Категории продуктов

Шанхай Bangye пневматические и гидравлические компоненты Co., Ltd

Add:No.389 Langong роуд, Jinshan промышленная зона, Шанхай, Китай

Телефон: 0086-21-67276363

Факс: 0086-21-67277272

Web:www.sh-bangye.com

E-Mail:info@sh-bangye.net


ISO15552 Стандартный цилиндр DNC

ISO15552 Стандартный цилиндр DNC

ISO 15552 Стандартные цилиндры DNCPRODUCT упаковкеОписание DNG серии цилиндра надежные галстук стержень строительства идеально подходит для промышленного применения. Доступны во всех размерах родила с широким выбором вариантов

Detailed description

BANGYE является одним из ведущих iso15552 Стандартный цилиндр dnc производителей и поставщиков в Китае с одним лучших брендов, Добро пожаловать на Купить скидкой, дешевые и новейших iso15552 Стандартный цилиндр ПЦУ и оптовая наши низкая цена и высокое качество продукции от iso15552 Стандартный цилиндр dnc, iso6431 Стандартный цилиндр dnc, din iso6431 Стандартный цилиндр dnc Дин, nf e 49 003.1 Стандартный цилиндр, uni 10290 стандартного цилиндра dnc OEM и ODM Фабрики и компании , а также Добро пожаловать проверить цену с нами.

DNC СТАНДАРТНОГО ЦИЛИНДРА ISO 15552

ОБЗОР ПРОДУКТА

DNG серии цилиндра надежные галстук стержень строительства идеально подходит для промышленного применения. Доступны во всех размерах родила с широким выбором вариантов вариантов и крепления, она может быть адаптирована для решения наиболее сложных проблем срабатывания. Штрихи до 2800 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Соответствует стандартам

Соответствует ISO15552, выведены ISO 6431, DIN ISO 6431, VDMA 24 562, NF E 49 003.1 и UNI 10290

Родила диаметр (мм)

32-40-50-63-80-100-125mm

Диапазонхода

25-2000 мм

Демпфирование тип

Регулируемые на обоих концах

Рабочая температура

-20 ° C-80 ° C

Рабочее давление

0,5-10 бар

Рабочая среда

Отфильтрованные сжатого воздуха, с или без смазки

Цилиндр действий

Одинарный или двойного действия

Тип крепления

Через аксессуары

Зондирование позиции

Датчик близости

СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ

СКАЧАТЬ

EN CN


Hot Tags: ISO15552 Стандартный цилиндр DNC, ISO15552 Стандартный цилиндр DNC, ISO6431 Стандартный цилиндр DNC, DIN ISO6431 Стандартный цилиндр DNC Дин, NF E 49 003.1 Стандартный цилиндр, UNI 10290 стандартного цилиндра DNC, Китай, производителей, поставщиков, фабрики, компании, бренды, оптовая, дешевые, OEM, ODM, высокое качество, Купить Скидка, низкая цена, новый, лучший, продукты
Feedback

Categories
Contact:WENDY WU

Tel:0086-21-67276363

Fax:86-21-67277272

Email: mailto:info@sh-bangye.net

Website: www.sh-bangye.com


ISO15552 Standard Cylinders DNC

ISO15552 Standard Cylinders DNC

BANGYE is one of the leading iso15552 standard cylinders dnc manufacturers and suppliers in China with one the best brands, welcome to buy discount, cheap and newest iso15552 standard cylinders dnc and wholesale our low price and high-quality products from iso15552 standard cylinder dnc, iso6431...

Detailed description

BANGYE is one of the leading iso15552 standard cylinders dnc manufacturers and suppliers in China with one the best brands, welcome to buy discount, cheap and newest iso15552 standard cylinders dnc and wholesale our low price and high-quality products from iso15552 standard cylinder dnc, iso6431 standard cylinder dnc, din iso6431 standard cylinder dnc din, nf e 49 003.1  standard cylinder, uni 10290 standard cylinder dnc OEM and ODM factory and company, and also welcome to check the price with us.

ISO 15552 STANDARD CYLINDERS DNC

PRODUCT OVERVIEW

The DNG series cylinder is of robust tie rod construction ideal for industrial applications. Available in all bore sizes with a wide choice of variants options and mountings, it can be adapted to solve the most difficult actuation problems. Strokes up to 2800mm.

TECHNICAL DATA

Meets Standards

Corresponds to ISO15552,withdrawn ISO 6431,DIN ISO 6431, VDMA 24 562,NF E 49 003.1 and UNI 10290

Bore Diameter(MM)

32-40-50-63-80-100-125mm

Stroke Range

25-2000mm

Cushioning Type

Adjustable at both ends

Operating Temperature

-20°C  -80°C

Operating Pressure

0.5-10 bar

Operating Medium

Filtered compressed air, with or without lubrication

Cylinder Action

Single acting or Double acting

Type of Mounting

Via accessories

Position Sensing

Proximity Sensor

RELATED PRODUCTS

DOWNLOAD

EN  CN


Hot Tags: ISO15552 standard cylinders DNC, ISO15552 standard cylinder DNC, ISO6431 standard cylinder DNC, DIN ISO6431 standard cylinder DNC din, NF E 49 003.1 standard cylinder, UNI 10290 standard cylinder DNC, China, manufacturers, suppliers, factory, company, brands, wholesale, cheap, OEM, ODM, high-quality, buy discount, low price, newest, best, products
Related Products
Feedback